Бинарный практикум как инструмент интеграции высшей и средней школы

    С целью совершенствования подготовки будущих специалистов, углубления связи теоретического и практического обучения студентов в рамках сотрудничества с ГУО «Гимназия №1 г. Барановичи» 10 апреля 2025 г. учителями Т.А. Пивоварчик и Л.Н. Тутиной был проведен бинарный практикум на тему «Особенности оценивания результатов учебной деятельности по учебным предметам “Русский язык”, “Белорусский язык” (на примере текстового диктанта)» для студентов III курса специальностей «Русский язык и литература. Иностранный язык (английский)», «Белорусский язык и литература. Иностранный язык (английский)».
   Во время вводной части занятия учителя рассмотрели особенности этапа подготовки к проведению диктанта, его проверки, обратив внимание на грубые, негрубые, типичные ошибки. В ходе практикума обучающиеся пробовали найти орфографические и пунктуационные ошибки в работах учащихся и оценить их. Были получены необходимые методические рекомендации по оцениванию письменных работ что, безусловно, будет способствовать формированию профессиональных компетенций будущих учителей-филологов.