Специальность
|
06-05-0112-02 Начальное образование |
Место дисциплины в структурной схеме образовательной программы |
Компонент учреждения высшего образования. Модуль «Коммуникативнвя культура педагога» |
Семестр изучения | 1 семестр |
Трудоемкость в зачетных единицах | 3 зачетные единицы |
Количество академических часов |
108 академических часов (62 аудиторных часа, 46 часов самостоятельная работа) |
Форма промежуточной аттестации | 1 семестр – зачет |
Формируемые компетенции
|
УК. Осуществлять коммуникации в устной и письменной формах на государственных и иностранном языках для решения задач профессионального, межличностного и межкультурного взаимодействия. |
Результаты обучения | Знать: главные тенденции развития ораторского мастерства в различные исторические эпохи; приемы организации учебного взаимодействия с обучающимися; основные жанры монологической и диалогической речи, представленные в образовательном процессе. Уметь: осуществлять коммуникативно целесообразный выбор риторических приемов в педагогическом общении. Владеть: коммуникативными стратегиями педагогического общения; способами речевого воздействия педагога на обучающихся в образовательном процессе. |
Краткое содержание учебной дисциплины |
Риторика как наука и искусство воздействия. История риторических традиций. Структура риторической деятельности. Основы коммуникативной компетентности педагога. Педагогическое общение. Стратегии речевого поведения педагога. Педагогическое мастерство. |