Кантакты

Адрас: г. Баранавічы, вул. Паркавая, 62, аўд. 404/1

Заг. кафедры: Пучынская Таццяна Міхайлаўна

Cлужб. тэл.: (8163) 68 01 59 (заг. кафедры)

E-mail: kaf.philogy@barsu.by

Рэжым работы: 8.30–17.30, абед 13.00–14.00

НА ПУТИ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ УСПЕХУ

В рамках Недели науки факультета славянских и германских языков учреждения образования «Барановичский государственный университет» тренеры Тутина Людмила Николаевна, учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории ГУО «Гимназия №1 г. Барановичи», Ермалович Наталья Владимировна, руководитель филиала кафедры филологии, провели 17.01.2020 семинар-практикум «Формирование ключевых компетенций будущих учителей средствами использования технологии РКМЧП». Участниками семинара были не только преподаватели факультета и учителя гимназии, но и студенты 3 курса специальности «Белорусский язык и литература. Иностранный язык (английский язык)».

Участники семинара были ознакомлены с приёмами технологии РКМЧП: «Аукцион», «Застывшая фотография», «РАФТ». Реализация приёма «Аукцион» способствовала формированию умений убеждать собеседника в важности определённой ключевой компетенции современного учителя, дискутировать, отстаивать собственную точку зрения. В виде «немой сцены» (приём «Застывшая фотография») каждой группой были представлены учитель-«модератор», учитель-«диктатор», учитель-«предметник» и «добренький» учитель.

Преподаватели со студентами активно включились в создание текстов на тему «Портрет современного учителя» (приём «РАФТ»). Всеобщему вниманию были предложены творческие работы в разных жанрах: ода «О, наш Учитель!», добрая сказка-быль «Как Иванушка-дурачок профессором стал», стихотворение-призыв «Уважайте учителей!», а также мини-пьеса «Учитель и соцсети». В ходе организации рефлексии каждый участник семинара получил возможность поделиться своими впечатлениями о совместной деятельности.

Такие семинары создают оптимальные условия для приобретения опыта преподавания учебного предмета с использованием элементов современной образовательной технологии, способствуют формированию профессиональной компетентности учителей.

 


 

 

 

Галасаванне

Якія формы кіруемай самастойнай работы для студэнтаў лепш прымяняць на занятках выкладчыкам кафедры?